Николай Ягодкин - Ум, Честь и Совесть нашей эпохи! Николай ягодкин Николай ягодкин чушь ложь разоблачение

Николай Ягодкин - это человек, который знает уникальную методику по запоминанию языков. Он рассказывает своим ученикам, как быстро выучить английский язык самостоятельно. Метод также позволяет улучшить память.

Город: Санкт- Петербург

  • Об Эксперте

Николай Ягодкин кто это?

Ягодкин предлагает инновационные методы обучения и изучения языков. Он работает в крупном санкт-петербургском образовательном центре Advance. У Николая есть два высших образования. Помогает другим выучить английский язык с нуля.

Методика Николая Ягодкина работает следующим образом:

  1. Даже если не было базовых знаний о том, каким образом изучать иностранные языки эксперт поможет выстроить эффективную систему.
  2. Процесс предполагает избавление от принятых мифов и стереотипов в обществе.
  3. Чтобы анализировать собственный навыки и знания, преподаватель разбирается с группой в том, каким образом устроена языковая система.
  4. Благодаря специальной технике возможно пополнение словарного запаса на более чем ста слов в день.
  5. Отдельным блоком внимание уделяется грамматике английского языка.

Биография Николая Ягодкина

Николай Ягодкин получил два диплома о высшем образовании. Есть сертификат от Российской психотерапевтической ассоциации.

Сегодня эксперт в области языкознания руководит Центром образовательных технологий Advance. Его представители обучают английскому языку.

В Центр образовательных технологий обычно приходят люди, у которых не получается самостоятельно изучать иностранные языки, а также те, кто уже давно уверен в своих знаниях, но хотел бы познакомиться с новой методикой.

Методика запоминания английского языка Николая Ягодкина

Николай Ягодкин предлагает запоминать слова путем ассоциаций. Так намного проще усваивается информация. Люди, которые постоянно работают с большим объемом информации, пользуются именно такой методикой. Особенно это работает с цифрами и терминами.

Например, чтобы перемножить шестизначные цифры, нужно каждую ассоциировать с определенным цветом. В поле зрения попадает не число, а целая палитра, что способствует быстрой выдаче ответов.

Чтобы эффективнее запомнить слово, нужно концентрировать свое внимание на чувствах. У одного человека слово снег идентично зиме, у другого сразу же связывается с солью.

Важно, чтобы ученик повторил слово несколько раз и вспомнил свою ассоциацию к нему. Создаются нейронные связи, которые в последующем закрепляются в мозге навсегда. Метод простой в понимании.

Николай Ягодкин признается, что информация о таком способе запоминания находится давно в открытом доступе, но не все умеют ей пользоваться. Эксперт уверен, что если ученики очень стараются, то буквально за час они могут выучить до сотни слов.

Языковед также говорит о том, что учить английский язык лучше наедине с самим собой. Посторонняя информация сбивает человека. Если есть необходимость, то для лучшей концентрации разрешается включить телевизор или радио.

Как ГАРАНТИРОВАННО Выучить Английский Язык ЗА ТРИ МЕСЯЦА - Без Зубрежки и Глупых Самоучителей?

Узнайте технологию изучения иностранных языков, которая помогла освоить язык уже более чем 30.000 человек по всему миру!

Как правило, человек «изучает» иностранный язык 11 лет во время обучения в школе. Далее 2 года на язык тратится в период обучения в ВУЗе. Плюсом можно прибавить различные языковые курсы, работу с репетиторами, самостоятельную работу, попытки изучения и т. д.

Пора прекратить пытаться «изучить» английский язык и наконец-то овладеть этим языком на любом уровне!

Скачайте бесплатно курс «Как выучить английский за 3 месяца?» Николая Ягодкина в видеоформате, в котором дается авторская технология изучения любого иностранного языка (не только английского) с нуля до приличного уровня всего за несколько месяцев обучения.

Видео курс Николая Ягодкина «Как выучить английский за 3 месяца?» скачать бесплатно и посмотреть вы сможете на официальном сайте автора - вот по этой ссылке. Курс Николая Ягодкина будет полезен и людям, кто уже имеет опыт в изучении языка (уровень от Beginner/начальный до Advanced/продвинутый), и тем, кто с нуля собирается освоить английский язык и хотел бы сделать это быстро, легко, с минимальными затратами сил и с гарантией результата.

Чтобы не быть голословными, давайте прямо сейчас вы познакомитесь с одной из технологий Николая Ягодкина в изучении английского языка за 3 месяца. На вкладке "Видео презентация" на этой странице находится видео, где дается уникальная технология постановки правильного правописания на любом языке (не только на английском). Технология позволяет всего за 1,5-2 часа устранить от 90 до 100% ошибок из написания 1000 любых слов на иностранном языке. В видео Николай Ягодкин подробно рассказывает принцип работы своего авторского метода.

Кстати, всего за 7-15 часов, следуя этим советам, человек полностью убирает все орфографические ошибки из иностранного языка, на каком бы уровне он им не владел. Посмотрите видео и примените методику в своей практике!

Круто, не так ли?

И подобных приемов будет много в бесплатном видео курсе Николая Ягодкина «Как выучить английский за 3 месяца?». Скачать и посмотреть курс можно на сайте автора.

Успейте скачать курс Николая Ягодкина по английскому языку бесплатно на сайте автора. Успейте это сделать пока курс «Как выучить английский за 3 месяца» находится в свободном доступе. Очень скоро бесплатный видеокурс станет платным и его можно будет только купить. Поспешите!

Освойте современные технологии обучения иностранным языкам Николая Ягодкина и Центра образовательных технологий «Advance» и вы сможете выучить английский язык уже через несколько месяцев. И не важно на какой стадии вы сейчас находитесь - технология работает для всех!

Насколько было бы все легко и просто, если бы память была идеальной – информация быстро запоминалась и, при этом, даже спустя месяцы и годы ничего не забывалось бы! Увы, но для большинства это несбыточная мечта.

Чтобы что-то выучить, приходится долго и упорно зубрить, тратя на это огромное количество времени и сил. Так мало того, что это трудоемкое занятие, так еще чаще всего и малорезультативное. Согласно исследованиям, уже через 6 дней 80 % выученной информации забывается.

Именно поэтому мы испытываем такие проблемы с обучением. Через пару лет после ВУЗа и школы остается только десятая часть знаний, иностранный язык мы учим годами, а подготовка к экзаменам на повышение квалификации или посещение обучающих мероприятий по работе вызывает множество сложностей.

Представьте, насколько проще было бы, если бы можно было учить все в разы быстрее, а помнить годами? Изучение иностранного языка занимало бы всего пару месяцев-полгода, подготовка к сессии в ВУЗе была бы простейшим делом, а изучение нового материала по работе было бы в радость? Здорово, не правда ли?

А ведь есть способы улучшить память и добиться таких результатов. Уже разработана не одна методика по улучшению памяти и скорости обработки новой информации, позволяющая значительно расширить свои возможности.

Одним из авторов таких методик является Николай Ягодкин, создавший «Центр образовательных технологий Advance» , где помогают людям расширить свой интеллектуальный потенциал, ускорить запоминаемость информации, научиться работать с материалом любого объема и грамотно анализировать его.

После обучения в Центре ученики показывают неожиданные для своего уровня результаты. Выучить 700 иностранных слов за 5,5 часов? Запомнить всю таблицу Менделеева за 45 минут? Начать без проблем разговаривать на английском за 3 месяца? Освоить школьную программу экстерном без репетиторов? Возможно, вам кажется все это невероятным. Но для многих учеников Николая это стало реальностью.

Отзывы учеников Центра подтверждают эффективность технологий, которые разработал Николай. Именно поэтому мы решили включить его в список тех тренеров, у которых стоит поучиться и которые дают действительно полезные знания.

Об авторе Advance

Николай Ягодкин считается одним из лучших экспертов в России в области развития памяти и интеллектуального потенциала, эффективной работе с информацией. О его подходе и методиках обучения выпускали репортажи многие телеканалы (НТВ, Первый канал и другие), писали СМИ и крупные интернет-порталы.

Например, прочесть о нем вы можете в интернет-журнале о бизнесе, карьере и образовании «ПОнедельник» . Именно он готовил участников ко всероссийскому чемпионату по запоминанию.

Николай — сертифицированный тренер Российской Психотерапевтической Ассоциации и Института им. Бехтерева и автор методик запоминания, имеет 2 высших образования.

Преподавал во многих крупных и известных ВУЗах России – СПбГУ, ИТМО, СЗАГС и других. Читал лекции в Южной Корее для студентов университета Кемен ДЭ.

Николай Ягодкин имеет высокую квалификацию в области образовательных технологий, поэтому его приглашают для консультаций и проведения обучающих мероприятий парламенты зарубежных стран, а его ученики посещают с визитом министра образования.

Его «Центр образовательных технологий Николая Ягодкина Advance», где учат быстро запоминать и обрабатывать большие объемы информации, входит в перечень крупнейших образовательных компаний России. Обучение здесь прошло уже более 50 тыс. человек. Учиться к нему приезжают из России и стран дальнего и ближнего зарубежья.

Николай работает официально и в соответствии с законодательством РФ, оформлен как ИП Ягодкин Николай, ИНН 781697823506, ОГРНИП 314784721200626.

Особенности методики

Мнемотехника - совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти с помощью образования ассоциаций (связей).

Как работает: абстрактные объекты и факты заменяются на понятия, имеющие визуальные, аудиальные или кинестетические параметры (т.е. физические предметы), далее объекты связываются с уже имеющейся информацией в памяти для более простого запоминания, составляя полноценный образ.

Поясним. Чтобы выучить слово, вам необходимо мысленно представить ассоциацию с ним. Например, английская фраза «Keep it». Легко ассоциируется с русским словом «Кипит», а в мозгу можно представить кипящий чайник и даже звук, который он издает. В дальнейшем у вас перед глазами будет вставать эта картинка, и вы без проблем вспомните слово.

На самом деле, способов ассоциаций и запоминаний очень много. В основе методики Николая лежат наиболее эффективные из них, позволяющие быстро и надолго запоминать большие объемы информации, в том числе и точной (названия, даты, числовые выражения и т.д).

Вот несколько примеров мнемотехник, которые используются в обучающих программах Центра Advance:

Цепочки - метод последовательных ассоциаций, необходимый тогда, когда предметов для запоминания больше, чем два. Алгоритм запоминания: каждое последующее слово должно быть строго связано с предыдущим словом так, чтобы получился рассказ.

Парочки - метод запоминания, при котором мы связываем понятие, которое нужно запомнить, со словом, обозначающим физический объект, по определенным параметрам: связывающее слово должно быть образным, большого размера (преувеличенного). Запоминание происходит, когда сохраняется принцип: первое и второе слова образуют в памяти картинку, на которой они максимально связаны между собой.

ЧБК - численно-буквенное кодирование. Еще один метод запоминания, при котором слово связывается с той или иной цифрой по звучанию, тем самым образуя «индивидуальный» для каждого человека алфавит. Применяется для запоминания дат, номеров телефонов, названий улиц, номеров машин и т.п.

Обучение в advance-club.ru

Пройти курсы по развитию памяти можно в «Центре образовательных технологий Николая Ягодкина Advance» (advance-club.ru). Находится он в Санкт-Петербурге и обучение здесь можно пройти как оффлайн, посещая уроки в Центре, так и онлайн, записавшись на дистанционные курсы.

Обучение здесь проводится по следующим направлениям:

    Эффективное чтение.

    Изучение английского языка за 3 месяца.

    Эффективная обработка больших массивов информации.

    Быстрое запоминание материала.

    Способы быстрого и эффективного обучения и изучения любой информации.

Образовательные программы Центра предусмотрены как для взрослых, так и для детей младших и старших классов. Есть даже курсы для студентов, где можно научиться быстро воспринимать и запоминать большие объемы информации, сохранять в памяти выученные материалы, не тратя кучу времени на повторение, и легко подготавливаться к сессии.

Курсов здесь много, для различных целей и рассчитанные на разный возраст учеников. Выделим основные из них:

Для детей :

    «Учись Учиться».

    На курсе дети учатся самостоятельно обрабатывать информацию, выделять главное из нее, легко запоминать ее и не испытывать напряжение в учебе. Ученики получают навыки для самостоятельного изучения предметов без помощи учителей и репетиторов, в разы быстрее читают и запоминают материал.

    «Английский для детей».

    Цель курса — обеспечить свободное владение английским языком на уровне школьной программы. За время обучения дети осваивают 1000 иностранных слов и грамматику английского, переводят свой лексический словарь из пассивного в активный и учатся применять языковые конструкции.

    Благодаря особым методикам запоминания, всего за несколько месяцев ученики полностью осваивают весь школьный курс языка, перестают испытывать проблемы, пытаясь построить предложения и фразы, начинают активно использовать свой лексический запас и говорить.

Для взрослых :

    «Стань гением».

    Обучающая программа направлена на то, чтобы развить навыки ученика работать с большими массивами информации, структурировать и анализировать ее, быстро все запоминать. После курса ученик гораздо реже нуждается в репетиторе или преподавателе – он сможет легко осваивать новый материал.

    «Иностранный язык за 3 месяца».

    За три месяца ученики освоят два уровня владения иностранным языком по всем разделам: научатся легко и эффективно запоминать новые слова, выражения, грамматические правила и лексические конструкции. Специальные технологии Advance направлены не только на то, чтобы быстро все выучить, но и на то, чтобы всю изученную информацию закрепить в долгосрочной памяти.

Как проходит обучение

Обучение в Advance построено на системном подходе, отработке и укреплении полученных навыков. Чтобы нагрузка шла постепенно и без путаницы по направлениям, обучение делится на несколько этапов. Это позволяет добиться максимального эффекта развития своих навыков.

Рассмотрим на примере курса для детей «Учись Учиться». Проходит в три этапа:

Этап 1. Идеальная память .

Во время этого этапа решается задача запоминания любого материала практически в любых количествах. Ученики учатся работать с текстами, выделять главные моменты из них, тренируют свою память и внимание, осваивают методику быстрого запоминания информации.

Этап 2. Развитие логики и освоение базы школьных предметов .

На этом этапе ученики развивают логическое мышление и навыки понимания материалов, учатся самостоятельно оценивать свой уровень знаний и заполнять пробелы в них, а также проводить перекрестные связи между дисциплинами для лучшего их усвоения.

Этап 3. Самостоятельное обучение .

Ребенок осваивает навыки планирования своего времени и изучения материала, развивает способность воспринимать информацию на слух без записей.

Во время обучения ученики осваивают различные техники запоминания, изучают алгоритмы повторения, благодаря чему изученный материал не забывается, а времени на его повторение тратится в разы меньше по сравнению со стандартными методами. А также учатся создавать майнд-карты, которые упрощают процесс изучения новой информации, отрабатывают технику поиска и исправления своих ошибок.

Основа обучения в Центре – практика. Ученики постоянно упражняются, пока не доводят свои навыки до автоматизма. Для тех, кто хочет достичь наилучшего эффекта, помимо стандартной программы имеются дополнительные подборки материалов для развития внимания и памяти.

Во время освоения обучающей программы регулярно проводятся измерения численных результатов эффективности обучения. Ученик сдает стартовые, срезовые и итоговые тесты, которые наглядно демонстрируют его успехи и скорость обработки и запоминания информации. Статистика Центра, собранная за несколько лет, показывает, что происходит 1,5-2-кратное увеличение эффективности памяти, что отражается в количестве и скорости запоминания разных видов материалов.

Покажи человеку, и он забудет.
Объясни человеку, и он не вспомнит.
Сделай вмести с ним, и он поймет.
P.S. Мудрость индейцeв Америки

Думаю, про распиаренного в интернете и по телевиденью Николая Ягодкина с его технологиями по улучшению памяти и желанием отдать 50 000р. за более эффективные способы обучения, уже все слышали. Но, если кто-то ещё не слышал, есть поисковые системы, которые дадут информацию лучше меня. Я просто сообщаю о его существовании и достаточно интересных вещах, о которых говорит этот незаурядный человек. В общем, смотрите сами и делайте выводы:

Основное на что опирается автор данных техник – это на зрительные ассоциации заставляющие работать ту часть мозга, которая отвечает за образы и эмоции, а не за логику и язык. Т.е. заставляет интенсивнее работать правое полушарие мозга, а не только левое. О чем рассказывает автор и приводит в пример ребенка, который, становясь взрослым, переключает все свои силы мышления и рассуждения на логическую часть, т.е. на левое полушарие мозга. Хотя по своим силам для запоминания, правое полушарие намного мощнее левого и способно хранить гигантские объемы информации в виде зрительных образов. О чем свидетельствуют факты о способности к запоминанию и обучению маленькими детьми. Да, и наша многолетняя память в виде образов. Причем, чем младше ребенок, тем он лучше и быстрее обучается.

В данной статье будут разобраны принципы нашумевшей на весь интернет технологии изучения 100 иностранных слов в час и будет приведен инструмент, который содержит большинство или даже все эти техники сразу. Конечно я могу ошибаться, по данным в открытом доступе, но для того и существуют комментарии на Хабре в которых можно поправить меня или рассказать то, о чем я не знал ранее или просто не догадывался.

Для включения правого полушария мозга в запоминании иностранных слов (например, английских), необходимо каждое слово ассоциировать с какой-то картинкой или образом в целом. А для запоминания написания слов, нужно поднять взгляд в потолок и представить, как пишется слово красным цветом по буквам с его значением. Эта же техника поможет и выучить слова для произношения, когда происходит чтение про себя записанной информации в виде вспоминания виртуально написанного текста.

Но тут не все так просто, для ассоциации слов с картинками или воспоминаниями, необходимо использовать яркие и запоминающиеся образы, иначе они уйдут из головы. Часть слов можно запомнить с помощью ярких картинок, которые вызывают еще и чувства, а часть лучше всего запомнить, используя ассоциации, по аналогии слов двух языков (английского слова и его перевода) и их значений. Например, слово LAMP – лампа или светильник. Мы берем и дописываем в голове зеленым цветом к написанным красным цветом букв LAMP, букву A. И тогда вспоминая слово, мы поймем его значение и будем знать его написание. Возьмем еще для примера слово EYE – глаз. Заметим, что слово симметрично и буква Y напоминает нос. Значит, нам нужно представить слово в виде двух глаз из букв E и носа Y, что похоже на лицо. Один глаз в голове выделим. Например, красным цветом, для того, чтобы мозг сам различал нужное и то на что обращать внимание. Через некоторое время, красный цвет будет автоматически ассоциироваться с маркером, аналогично цветному маркеру для выделения важного текста на бумажной странице. В итоге, смотря на это слово, у нас сразу будет появляться образ лица с красным глазом, а мозг будет сам выдавать его значение, обращая внимание на красный цвет глаза. И наоборот, когда захотим употребить слово, вспомним про это лицо и сразу всплывет его написание с произношением.

Николай Ягодкин использует для запоминания большого числа слов в сжатые сроки - обычные карточки, в виде пустых листков бумаги размером с бейджик. Данные листочки легко делаются из бумаги для принтера формата А4.

На этих листочках на одной стороне пишется по одному английскому слову и сразу же делается ассоциация по первым буквам со схожим русским словом. А затем на другой стороне карточки, пишется перевод, и к этому переводу придумывается ассоциация. Данные картинки выбираются из первой пришедшей на ум ассоциации, при чтении первых букв английского слова и затем при чтении русского слова придумывается еще одна ассоциация.

Слово на английском проговаривается три раза и каждый раз ставится в соответствие образ – картинка (ассоциация), совмещающая два образа: отдельный образ для английского слова и отдельный образ для русского слова (перевода). Т.е. придумывается общая образ-картинка из двух отдельных образов. При этом нужно поднимать глаза вверх, для лучшего восприятия образа и для обращения к зрительной памяти за образами. Затем нужно осознать свойства образа: цвет, запах, звук, твердость, материал, чувства, эмоции и т.д. И все это должно быть мгновенно, без ненужных придумываний. Т.е. есть слово, далее его образ по первым буквам, далее перевод, далее образ перевода, далее единый образ, составленный из двух отдельных, далее свойства единого образа. Это нужно для первичной прочной связи двух слов.

Например «table». Русское слово - это «стол» (значение слова «таблица» не берем, чтобы проще объяснить пример). При произношении «тэйбл» звучит как таблица (для меня). Я связываю образ стола и таблицы экселя (опять же, это мой образ). Например, у стола разъезжаются ножки и он превращается в ячейку таблицы или нечто похожее на символ «#» (решетки) напоминающей клетку таблицы. Вот, связал…

Если английское слово длинное, надо брать для ассоциации с русским словом первые 3-4 буквы. Это важно! Т.е. от слова clergyman, надо взять cler. И ассоциировать с эклером (то, что первое пришло на ум). Хотя сначала все выглядит достаточно сложно и кажется, что потребуется много времени на запоминание каждого слова, но это лишь на первый взгляд. Поняв методику, ассоциации подбираются мгновенно за несколько секунд и потом автоматически всплывают в памяти какое-то время, пока слово не начнет использоваться на автоматизме наравне со словами из родного языка. Это происходит достаточно быстро.

Хотя Николай Ягодкин во многих бесплатных вэбинарах, нацеленных на привлечение аудитории, и говорит о попадании слов в память навсегда с первого раза и из этого автоматически делается вывод о запоминании их навсегда с первого раза, но это не совсем так… Да, слова запоминаются по вышеописанной методики, но они через некоторое время забываются. Поэтому, их нужно повторять и не один раз, чтобы они из кратковременной памяти перешли навсегда в долговременную память. О чем в дальнейшем можно узнать на курсах или почитать в интернете. Информация об этом есть.

В продолжение вышесказанного, следующий этап - это повторение путем перебора карточек. Если полностью знаете слово с русского на английский и наоборот и знаете произношение, то карточка убирается в самый конец. Если не знаете перевода, либо произношения, либо и того и другого, то кладете в центр, прослушав слово и просмотрев перевод. И так пока стопка не пройдет 3 раза, т.е. пока последняя положенная карта в конец, не появится в 4 раз.

Потом несколько дней (4-5) носим с собой карточки и перебираем их, не переворачивая. Сначала стороной только на английском, потом только на русском. Тем самым переводим слова в долговременную память. Все должно быть мгновенно. Если задумываетесь больше 2 секунд, кладете карточку в центр.

Конечно, все вышеописанное – это логично и понятно, но настолько эффективно, что Николай Ягодкин предлагает 50 000р., если ему будет сообщена более эффективная методика обучения. Так что, простота – это залог успеха.

Все выше написанное можно применить к моему приложению EngCards (iOS: скачать и Android: скачать) + в приложении используется технология убывающей частоты повторов слов (эта технология сама по себе отличное средство для обучения). Причем, приложение само выполнит все вышесказанное, но в другом, значительно более удобном и приятном игровом варианте. Нужно лишь почаще играть в него. Но можно улучшить свои результаты и получить максимальный эффект смешав типы обучения (т.е. применить усилия для лучшего запоминания), придерживаясь нескольких простых правил:

1) В упражнении запоминания тратьте некоторое время, а не мгновение, на запоминание слова и ассоциации с ним - картинки.

Появилась картинка и английское слово, смотрим на слово и по первым буквам придумываем ассоциацию, как было описано ранее. Видим слово Small – значит можно взять слово «смола».

Для придумывания самим образов-картинок и для значения английского слова на русском нужно использовать приложение EngWords (приложение можно найти на моей странице с приложениями iOS: ссылка и Android: ссылка). В EngWords вместо картинки везде стоит значение английского слова на русском (можно как и в EngCards, выбрать другой свой родной язык из 79 доступных в приложении).

2) Переходим к тесту. Как только появляется картинка с вариантами английских слов, мы в первую очередь вспоминаем, что значит эта картинка на русском. Если не удалось вспомнить, нажимаем на картинку и смотрим значение. Потом вспоминаем английское слово и только в конце выбираем его из вариантов. Не вспомнили, все равно выбираем наиболее верный. Обращаем внимание на подсветку слова после выбора и запоминаем английское слово еще раз.

3) В упражнении диктанта нужно внимательно вслушиваться в произношение слова и всматриваться в картинку для закрепления образной и слуховой ассоциации, перед написанием слова. Затем писать слово. При самостоятельном написании слова, мозг начнет восстанавливать его по фрагментам и заставит запоминать процесс восстановления, что значительно улучшает процесс запоминания и внесения слова в долговременную память. Как раз начнет действовать правило, которое написано в начале, в поговорке индейцев.

Диктант не даст приступить к написанию следующей буквы слова, пока буква не будет написана правильно. Если уж совсем не получается написать слово, нужно его пропустить (нажать на стрелку вперед) и хорошенько сосредоточиться на нем для запоминания, после его отображения красными буквами.

4) В упражнении «Write», если слово написано не верно, оно становится красным и воспроизводится характерный звук. Заставьте мозг сосредоточиться и сфотографировать написанное красным шрифтом слово при звуке ошибки и сразу вспоминайте связанную ассоциацию. И так делайте постоянно при звуке ошибки и красном тексте, заставляя, как бы замирать все вокруг из-за сосредоточения внимания на красном слове и воспроизведения придуманного, связанного с представленной картинкой образа, совмещающего два других образа. Далее мозг сам будет это делать, и слова начнут запоминаться слету. К слову, эта техника называется «якорем» в НЛП. Если вы еще не знаете, что такое «якорь», обязательно найдите в интернете и прочитайте.

Это был первый этап обучения или шаг – «Step». В приложении он называется шагом «Study». Слова после правильного написания в «Write» перешли на шаг «Step 1» и исчезли из обучения на 2 часа. Вернувшись в выполнение упражнений через 2 часа, слова в обучении появятся снова. После прохождения еще раз обучения с данными словами, они перейдут на шаг 2 и исчезнут на сутки и так далее. Пока не исчезнут из обучения вовсе. В этом и заключается методика убывающей частоты повтора слов. Вернуть слова в обучение или управлять этапами заучивания слов (шагами), можно при выборе нужного словаря или категории словаря в разделе управления словарями (кнопка «DICTIONARY» на главном экране).

Если не нравится цвет шрифта или картинка фона, можно установить свой цвет шрифта и картинку для фона в настройках приложения.

P.S. Вот так уместилось многочасовое запутанное говорение Николая Ягодкина о безумной и «супер-мега эффективной» технологии в небольшой пост на Хабре.

Прошу рассказать о Вашем опыте обучения иностранным языкам и эффективных технологиях обучения, прошедших проверку «кровью и потом».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!