Расточительно подводя итоги всему вышеперечисленному. Анализ, выводы и оформление данных. Что дала работа самому исследователю

    Договор купли-продажи составляет основную часть заключаемых в гражданском обороте сделок. В настоящее время большую часть всех заключенных договоров купли-продажи составляют международные договоры купли-продажи.

    Нормы ГК РК регулирующие положения договора купли-продажи существенно расширены и структурно подразделены на 2 части: общие положения и особенности правового регулирования отдельных видов купли-продажи.

    Впервые в новой особенной части ГК РК получили законодательную регламентацию такие виды купли-продажи как продажа предприятия, розничная купля-продажа, продажа с условием доставки товара покупателю и т.д.

    Нормы ГК РК обеспечивают наибольший объем возможностей для потребителей при защите их прав и законных интересов. С этой целью введено понятие «Гарантия качества товара», а также дополнительные возможности выбора модели поведения покупателя при нарушении условий договора со стороны продавца.

Таким образом, новая модель гражданско-правового регулирования договора купли-продажи построена на принципе свободы договора и более детально регламентирует поведение сторон договора.

Также в новой модели наибольшее применение получил принцип диспозитивности. Законодатель предоставляет сторонам договора приоритетные возможности по определению его содержания. Выводы о эффективности применения норм гражданского кодекса можно будет сделать по истечению некоторого времени после апробирования их на практике.

Список использованных источников

2. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // СЗ РФ, 1996. N 5. Ст.410.

3. Обобщение судебной практики // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2002. №2.

4. Обобщение судебной практики судебной коллегии ФАС Северо-Кавказского округа по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и административных правоотношений // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2002. №5.

5. Абрамова Н.И. Учет операций по договорам купли-продажи и мены. М., 2007.

6. Безбах В.В., Пучинский В.К. Основы российского гражданского права. М., 2006.

7. Беленков Р. Гражданское право. М., 2007.

8. Вещный и обязательственный эффекты договора Шевцов С. // эж-ЮРИСТ. №20.2003.

9. Витрянский В.В. Договор купли-продажи и его отдельные виды. М., 2006.

10. Гражданское право. Часть 2. / Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

11. Гражданское право. Учебник для вузов. / Под ред. Илларионовой Т.И.М., 2007.

12. Гражданское право. Учебник. / Под ред. С.А. Тришаева. М., 2007.

13. Гражданское право. Часть 2. /Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

14. Гражданское право. / под ред.В.А. Томсинова. М., 2007.

15. Договор купли-продажи. / под ред. Сидоровой В.Н. М., 2007.

16. Сафонов М.Н. Отдельные виды договоров // Журнал российского права. №10.2002.

17. Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. М., 2006.

18. Скворцов О.Ю. Приватизационное право. М., 2007.

19. Телюкина М.В. Гражданское право. М., 2006.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..

ГЛАВА 1. Общие положения о купле-продаже

1.1 Понятие и формы договора купли-продажи 4

1.2 Стороны договора купли-продажи 6

1.3 Предмет договора купли-продажи 6

1.4 цена договора купли-продажи 8

1.5 Сроки договора купли-продажи 9

1.6 Основные права и обязанности сторон

ГЛАВА 2. Общие положения о договоре розничной купли-продажи

2.1. Понятие договора розничной купли продажи

2.2. Сфера применения договора розничной купли-продажи

2.3. Порядок заключения договора. Форма договора

2.4. Права и обязанности сторон. Исполнение договора

2.5. Договоры купли-продажи с отдельными нетипичными условиями

ГЛАВА 3. Последствия нарушения договора розничной купли – продажи. Защита прав потребителей

3.1. Последствия нарушения договора со стороны продавца

3.2. Защита прав покупателя-гражданина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Что же такое отчаяние и к чему оно может привести людей? Отчаяние - это состояние человека, когда он опускает руки, совсем ничего не хочет делать, не видит выход из ситуации и никак не пытается решить свою проблему. Я согласна с высказыванием Альберта Камю, отчаяние - самое страшное, что могут испытать люди, ведь потерявшие надежду, возможно, больше никогда не смогут радоваться жизни и будут только думать о своём несчастье, страдать и не пытаться изменить всё к лучшему.

В пьесе Максима Горького «На дне» мы знакомимся с героями, которые потеряли веру и в себя, и в других, и в реальность. Они не живут, а лишь существуют. Например, Актёр, который раньше играл в театре и знал наизусть множество стихотворений, теперь не может вспомнить и строчки какого-либо произведения, постоянно пьёт и не видит никакого будущего для себя. Герой не пытался изменить свою жизнь, хоть и понимал, что изменения ему необходимы.

Бездействие Актёра в конце концов привело его к самоубийству. Равнодушие всех жителей ночлежки к соседям угнетает и, буквально, убивает. Больная Анна прожила всю жизнь в мучениях, её постоянно бил муж, Клещ. Когда героиня лежала и умирала, все вокруг не обращали на неё внимание, Сатин и Барон играли в карты, Бубнов и Медведев – в шашки. Анна отчаялась и потеряла силы из-за беспомощности и одиночества среди толпы настолько, что даже после смерти, как ей казалось, не наступит покой. Данное произведение показывает к каким страшным последствиям может привести отчаяние, если с ним никак не бороться.

В рассказе И. А. Куприна «Гранатовый браслет» также можно найти пример отчаяния. Господин Желтков, любивший Веру, писал героине письма по праздникам. В них он говорил о своих чувствах, о любви к Вере. Для мужчины письма – единственный способ передать всё то, что он думает. Но однажды брат Веры Николаевны и её муж пришли к Желткову и сказали, чтоб они о нём больше никогда не слышали, и чтоб он не появлялся в жизни Веры, ведь героиня – женщина замужняя. Господин Желтков понял, что так жить он не

сможет, разговор с близкими возлюбленной привёл его в полное отчаяние. Для него это был конец, смириться с этим было невозможно, поэтому он застрелился. Рассказ Куприна показывает, как отчаяние может разрушить жизнь и погубить человека.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что отчаяние – враг человека. Оно может убить, ранить или причинить боль, если никак с ним не бороться, не стараться противостоять ему. У людей отчаявшихся на душе становится пусто, в жизни нет ни капли радости, поэтому важно, чтобы рядом был тот, кто мог быть помочь предотвратить все невзгоды, иначе отчаяние приведет к необратимым последствиям.

Таким образом, подводя итог проделанной работе, следует отметить следующие позиции, лежащие в основе заключения по теме. Социометрическая процедура имела цель: измерение степени сплоченности – разброшенности в группе и выявление « социометрических позиций » то есть авторитета младших командиров группы. Сопоставление оценок выявило следующий факт: при сравнении ярко выражено, что в группах, где младшие командиры пользуются авторитетом и сплоченность коллектива находится на высоком уровне. Тогда как в группе, где младшие командиры пользуются низким авторитетом и низкий уровень сплочённости. Кроме того проявляются военнослужащие в глубокой изоляции, не желающие служить в данном коллективе. Таблица приложения содержит данные о количестве положительных и отрицательных выборов каждого члена коллектива.

Исходя, из вышесказанного следует, что наиболее эффективный метод выявления авторитета младших командиров и уровня сплоченности группы является тестирование по методикам СП-1 (СП-2), которое в отличие от других методов целенаправленно ориентирует на выявление взаимных симпатий и антипатий, проявляющихся в коллективе в отношениях между сотрудниками. В ходе проведенного исследования мы подтвердили экспериментальную гипотезу, то есть на авторитет младших командиров положительно влияет сплоченность воинского коллектива.

Поэтому в первую очередь командиру необходимо иметь качества для формирования истинного авторитета:

Патриотизм;

Верность воинскому долгу;

Высокий профессионализм;

Широкий кругозор;

Любовь к профессии;

Организаторские способности;

Выдержка;

Педагогическое мышление;

Целеустремлённость;

Самообладание;

Честность;

Трудолюбие;

Исполнительность;

Активность;

Тактичность;

Творчество и инициатива;

Принципиальность.

Всегда брать ответственность на себя;

Постоянно заботиться о повышении своего теоретического и профессионального уровня;

В планировании быть предусмотрительным, целесообразно организовывать деятельность;

Проявлять искреннюю заинтересованность о подчинённых;

Критически оценивать своё поведение и результат деятельности.

1. Вырабатывать умение и обогащать опыт управленческой работы с подчинёнными;

2. Делегировать своим подчинённым ряд своих полномочий;

3. Уметь и не бояться брать на себя ответственность;

4. Стремиться своевременно определять и при необходимости легко менять стиль управления на более оптимальный в зависимости от складывающейся ситуации;


6. Формировать навыки и умения, чтобы претворять взгляды и мнения подчинённого коллектива в согласованную программу действий;

7. Вести работу по объединению микрогрупп коллектива ради выполнения поставленных оперативно-служебных задач подразделения в целом;

8. Постоянная мотивация и стимулирование подчинённых.

Таким образом, проведенное в данной работе исследование, убедительно подтвердило выдвинутую первоначально гипотезу. Более того, полученные результаты исследования позволили не только выявить авторитет каждого командира и сплоченность подразделения, но и дать практические рекомендации по его формированию.

В процессе управленческой деятельности сержантам-руководителям приходится преодолевать различного рода ситуации и конфликты, сопровождающие весь процесс оперативно-служебной деятельности, где он должен решать вопрос не как младший командир, а как мужчина и человек.

Находясь на передовых рубежах страны, сержанты-пограничники должны учитывать эту особенность при возникновении педагогических ситуаций и разрешении конфликтов. Чаще всего сержант не пользуется авторитетом тогда, когда перестает думать о своих подчинённых, не видит в них, прежде всего, людей.

Если думать о подчиненном, прежде всего, как о человеке, уметь, анализируя ситуацию, поставить себя на место подчинённого то удастся избежать ситуаций, где вопросы будут решаться не как подчиненный и начальник, а как авторитет и человек который его мнение признает и уважает.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспеченные деятельности Вооруженных сил Российской Федерации. (Часть 1) Концептуально-методоло-гические основы.-М.; ВУ, 1997.

2. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. (Часть 2) Организационно-методи­ческие аспекты-М., ВУ, 1997.

3. Арзамаскин Ю.Н., Бублик П.А., Черных И.И. Морально-психологи­ческое обеспечение действий советских войск в годы Великой Отечественной войны:опыт, проблемы, уроки.- М., ВУ,1996.

4. Арзамаскин Ю.Н., Петров В.Д. Морально-психолотческое обес­печение боевых действий армий противоборствующих сторон в годы Гражданской войны (1918-1920гт).-М.:ВУ,1996.

5. Арзамаскин Ю.Н., Черных И.И. Морально-психологическое обес­печение боевых действий советских войск в битве под Москвой. -М.:ВУ,1995.

Военная педагогика и психология.- М.: Воениздат, 1986.

6. Военный энциклопедический словарь./Пред. Гл. ред. комиссии В. Огарков.-М.:Воениздат, 1983.

7. Воробьев А. И. Разработка методов и средств профилактики бое­вой психической травмы в армии США / Военно-медицинский журнал, 1993.-№12.

8. Выборнов С. Несмертельное оружие / 3арубежное военное обозрение,1993.-№4.

9. Графические боевые документы (приложение к краткому сборни­ку форм боевых документов)-М7:ВАФ,1988.

10. Калинчук П.З., Караяни А.Г., Логинов И.П. Технологии морально-психологического обеспечения: актуальные проблемы теории пракгики.-М.:ВУ,1997.

11. Варваров В.И., Мерзляк Л.Е. Командир и подчиненные – М., Воениздат, 1986.

12. Военная педагогика. Учебное пособие для высших военно-политических училищ. Под редакцией Данченко А.М., Выдрина И.Ф.- М., Воениздат, 1973.

13. Военная психология и педагогика. Учебное пособие для ВВУЗ.- М.: ВА им. Ф.Э. Дзержинского, РАГС при Президенте РФ, 1996.

14. Военная педагогика и психология. Под редакцией Барабанщикова А.В.- М., Воениздат, 1986.

15. Глоточкин А.Д. Социально-психологические проблемы формирования первичного коллектива: Автореферат на соиск. учен. степ. доктора психологических наук- М.,1972.

16. Давыдов В.П. Офицер и солдаты – М., Воениздат,1989.

17. Звягинцев В.Г. Коллектив слушателей высшего военно-учебного заведения как воспитатель-М, 1982.

18. Карояни А.Г. Как сплотить подразделение? М., изд-во АСОПИР, 1993.

19. Кулаков А.В. Социальные отношения в воинских коллективах Пограничных войск. Учебное пособие. Голицыно, 1994.

20. Макаренко А.С. О воспитании.- М.,1990.

21. Назаров Д.В. Учебное пособие по военной психологии- Голицыно,2001.

22. Назаров А.Н. , Рыбаков В.Э. Актуальные вопросы сплочения многонациональных воинских коллективов Пограничных войск в современных условиях-М.,1992.

23. Невара А.А. Вопросы теории воспитания и методики воспитательной работы на пограничной заставы(в подразделении). Учебное пособие - Голицыно, 2001.

24. Перевалов В.Ф. Воинский коллектив: динамика отношений- М., Воениздат, 1991.

25. Подоляк Я.В. Личность и коллектив: психология военного управления. - Воениздат,1989.

26. Психология и граница. Учебное пособие. М., 1977.

27. Сплочение воинского коллектива. Под редакцией генерал-полковника А.И.Тымко- М.: Граница, 1996.

28. Крамаренко Г.И., Рудой И.С. Нервно-психическая неустойчивость у военнослу­жащих срочной службы. /Под ред. профессора Спивака Л. Военно-Медицинская Академия им. С.М. Кирова. - Л., 1984.

29. Кляйн П. Справочное руководство по конструированию тестов. - Киев: Ника-Центр Лтд., 1994.

30. Личностный опросник /НПА-А/. -М.: МВОКУ, 1986.

31. Основы профессионального, психологического отбора военных специалистов. - Министерство Обороны, 1981. -с. 180-196.

32. Сыромятников И.В. Организация психологической работы в воинской части в мирное время. – М.: ВУ, 2000.

33. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной службы России. // Учебное пособие / Ч-1// М.: Академия ФПС России, 2001.

34. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной

службы России. // Учебное пособие / Ч-2// М.: Академия ФПС России, 2001.

35. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.- СПб.:ООО «Речь», 2002.

36. Воинский коллектив динамика отношений. - М.: Воениздат. 1991.

37. Глоточкин А.Д. О формировании психологии первичного коллектива. - М: В ПА, 1972.

38. Донцов А. И. Психология коллектива. - М.: МГУ. 1984. - 208 с.

39. Зуев Ю.П. Уставные отношения как они формируются. - М.: Воениздат, 1988.

40. Ирхин Ю.В. Психология успеха. Как влиять на людей и управлять собой. -
М.: Логос, 1992.

41. Кузьменко Б.В. Социально-политические процессы в воинских коллективах:анализ, моделирование и управление. - М.: ВУ. 1997.

42. Лебедев В.И. Психология управления. М.: Агропромиздат, 1990.

43. Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. - М.: Педагогика. 1982.

44. Перевалов В.Ф. Основы руководства подразделением. - М.: Воениздат, 1991.
45. Подоляк Я.В. Практические вопросы военной психологии. - М.: Воениздат, 1989.

46. Юдин В.В. Теоретические основы управления: методологический аспект // Военная мысль, 1994, № 9.

  • Безопасность и соответствие нормативно правовым документам проектного предложения квартиры студии в индустриальном стиле
  • Билет 42. Рекламная стратегия уникального торгового предложения
  • Взаимодействие спроса и предложения. Механизм восстановления рыночного равновесия
  • Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие на рынке. Равновесная цена
  • Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и его сдвиг
  • Подводя итог всему вышесказанному, можно выделить ряд важных моментов.

    Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.). Соответственно, его необходимо тщательно проработать. Причем, обязательно совместными усилиями, при участии непосредственного руководителя проекта и всех заинтересованных лиц.

    Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана имеет ряд положительных моментов:

    1) заставляет руководителей активно заниматься перспективами фирмы;

    2) позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;

    3) устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;

    4) заставляет менеджера четче и конкретнее определить цели фирмы, стратегии и тактики их достижения;

    5) делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций, т. е. уменьшает время адаптации;

    6) устанавливает обязанности и персональную ответственность всех руководителей фирмы по обеспечению достижения поставленных целей.

    Подводя итоги проделанной работы, хотелось бы внести несколько предложений по составлению бизнес-плана:

    Во-первых, следует давать более полный анализ потенциальных угроз из внешней среды организации, в частности конкурентов в данном роде деятельности, а также учитывать стремительно меняющуюся обстановку на рынке (в данном случае информационных услуг). Но, при этом, не слишком детализировать, т. к. слишком детальный бизнес-план становится трудно читаемым и, скорее всего, будет отклонен.

    Во-вторых, не следует писать: «У нас нет конкурентов». Знающий, опытный инвестор, несомненно, проигнорирует бизнес-план с таким утверждением по двум причинам:

    Недостаточно полно изучены все условия (реалии) бизнеса;

    Для такого товара (услуги) нет рынка, другими словами, они никому не нужны.

    В-третьих, при написании бизнес-плана следует подробно указывать лиц, организующих бизнес, с указанием образования, квалификации, предыдущих мест работы и должностей, а также сроками работы на предприятии и в должности.

    Эти данные могут быть необходимы инвесторам, как характеризующие вас в качестве потенциального делового партнера.


    Заключение

    Бизнес-план - обязательно письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся командой управленцев (менеджеров). Письменное изложение бизнес-плана делает процесс его разработки более эффективным, а сам план - систематизированным и сжатым.

    Овладение искусством разработки бизнес-плана необходимо, по крайней мере, в силу следующих пяти причин:

    Во-первых, новые экономические условия требуют новых предпринимателей и дают им возможность попытаться реализовать свои «предпринимательские наклонности». Однако многие из этих людей никогда не руководили каким-либо коммерческим предприятием и потому крайне слабо представляют весь круг проблем, связанных с предпринимательством в условиях рыночной экономики;

    Во-вторых, меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычной ему борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей. К тому же, старый опыт получен ими в условиях командно-административной системы хозяйствования и, скорее, может быть оценен отрицательно, чем положительно (привычка ожидать команду «сверху», безынициативность, безответственное отношение к «чужим деньгам», искусственная выживаемость убыточного предприятия и т.д.);



    В-третьих, бизнес-план является связующим звеном между организатором производства и инвестором.

    В-четвертых, бизнес-план позволит, прежде всего, самому отчетливо увидеть перспективы своего бизнеса, оценить существующую экономическую ситуацию и возможности, определить эффективные направления развития компании и все необходимые действия по достижению поставленных целей, проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

    В-пятых, бизнес-план будет служить стандартом, с которым будут сверяться результаты практической деятельности по его реализации и будут вноситься необходимые коррективы в эту деятельность. Он позволит сотрудникам четко понять свои задачи и увидеть собственные личные перспективы, связанные с общим для всех бизнесом, оценить свой личный вклад в достижение поставленных целей. Бизнес-план окажется полезным для установления приоритетов и индивидуальных рабочих заданий на первый год работы предприятия.

    Таким образом, значение бизнес-планирования для экономической деятельности предприятия в современных условиях трудно переоценить. Оно является основой стратегического планирования и необходимой базой для принятия грамотных управленческих решений.

    В данной работе были рассмотрены понятие, правила разработки и структура бизнес-плана, а также построение реального бизнес-плана ООО Центр «ЭИМС». Были даны некоторые рекомендации по его составлению.

    Таким образом, цель курсового проекта, заданная в начале, считается достигнутой в полной мере.


    Список использованной литературы

    1. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.

    2. Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.

    3. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2004.

    4. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 1994.

    5. Идрисов, А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: PRO-INVEST Consulting, 1995.

    6. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2001.

    7. Липсиц, И. В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993.

    8. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2000.

    9. Скляренко, В. К., Прудников, В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.

    Заключительной частью работы являются выводы, к которым пришел автор и его рекомендации.

    Вывод – умозаключение, содержит аналитическую оценку ситуации, намечает перспективы исследования. Необходимо помнить, что выводы должны быть краткими, обстоятельными и соответствовать поставленным задачам. А именно: в выводах, которые тезисно, по порядку выполнения задач, излагаются результаты исследования.
    Выводы не должны содержать общеизвестных истин, не требующих доказательств!
    Рекомендация – это советы автора работы по решению данной проблемы.

    Формулировка ожидаемых результатов и практическая ценность работы (данного исследования):

    • На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
    • Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
    • Таким образом, мы видим …
    • Следовательно …
    • Очевидно, что …
    • Как видно из всего, сказанного выше …
    • Из вышесказанного следует, что …
    • Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
    • Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
    • Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
    • В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
    • В заключении необходимо отметить …
    • Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
    • Главный вывод, который я сделал: …
    • В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
    • Таким образом, мы убедились …
    • Все вышесказанное доказывает, что …
    • На основании вышесказанного логично предположить, что …
    • Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
    • Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
    • Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …
    «Основываясь на данных, полученных в ходе исследования, можно констатировать, что произвольное внимание изменяется в течение учебного дня. В первой половине уровень внимания (устойчивость и переключаемость) значительно ниже, чем в период с 11.30 до 13.30 час. Поэтому первые три урока менее продуктивны, чем последующие, т.к. ошибок, связанных с пропуском букв, применением правил и др. будет больше. Статистически незначимая разница у коэффициентов продуктивности показывает снижение темпа работы, что, возможно, связано с утомляемостью».

    Или "результаты данной работы будут способствовать повышению интереса учеников к изучению предмета, могут использоваться на уроках…, при подготовке к внеклассным мероприятиям и т.д. "

    Большое значение имеет насыщенность текста работы схемами, графиками, диаграммами. Их применение является незаменимым средством формализации характеристик объекта исследования. Они способствуют не только повышению наглядности и убедительности материала, но и более глубокому раскрытию сущности явлений, повышает культуру изложения, позволяет в лаконической форме отразить знания в исследуемых вопросах.
    При выполнении графического материала обязательными требованиями являются аккуратность и лаконизм в выборе средств и цветов. Эти требования обеспечивают наглядность и четкость восприятия. Для каждой группы графического материала применяется отдельная самостоятельная нумерация (диаграммы, графики, схемы).

    Важно :
    Под иллюстрацией (графиком, диаграммой, схемой) необходимо раскрыть содержание принятых условных обозначений. Ниже дается краткое название, раскрывающее содержание иллюстрируемого.

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!